Меню
Может ли Интернет заменить собой выставки?

Официальный сайт компании должен быть оформлен в соответствии с конкретными требованиями:

  • наличие подробной информации о фирме, направлениях ее деятельности, перечне услуг, а также перспективах;
  • информация о клиентах, партнерах компании, ее планах и проектах;
  • контактная информация — телефоны и электронная почта, которой могут воспользоваться все желающие;
  • в случае если фирма должна стать участником выставки, на сайте нужно разместить информацию о самой выставке, о времени и месте ее проведения, о возможностях ее посетить.

Интернет – хорошее подспорье в выставочном бизнесе, с его помощью можно привлечь внимание широкого круга потенциальных посетителей. Ведь Сетью пользуется огромное количество людей, именно поэтому, кроме основной экспозиции, нередко устраивается так называемая выставка в режиме реального времени. С помощью Интернета посетители могут заблаговременно изучить разделы выставки, программу запланированных мероприятий. В результате каждый выберет для себя самое интересное. Специализированные сайты позволяют увидеть перечень участников, а при желании можно распечатать помещенные там приглашения.

Кому нужны выставки? Их посещают, прежде всего, люди, следящие за новинками бизнеса, за информацией в этой области, а значит, регулярно пользующиеся Интернетом. В связи с этим выставочные компании становятся выгодными клиентами для провайдеров и других фирм, занимающихся информационной поддержкой. Дело доходит даже до конкурентной борьбы за наиболее именитые выставочные организации. Один из самых верных способов получать постоянный доход — заключить контракт на долгосрочное обслуживание выставочных компаний.

Интернет, безусловно, обеспечивает множество дополнительных возможностей как для посетителей выставок, так и для их участников. Некоторые специалисты считают даже, что инсталляции в Сети окончательно заменят собой «живые» выставки. Возможно ли это?

Для понимания вопроса следует осознавать, кто занимается организацией выставок и каким образом это происходит.

По сути, выставка является своеобразным диалогом, разворачивающимся между изготовителями товаров и услуг с одной стороны и их потенциальными клиентами — с другой. Именно поэтому составляющие выставки — это экспоненты и посетители. Задача первых — наиболее выгодно представить свой товар и тем самым увеличить прибыль, задача вторых — приобретение продукции по максимально выгодной цене.