Меню
Секрет трехдневных выставок

За это время можно полностью оправдать те средства, которые вложены в организацию выставки. Кроме того, трех дней достаточно для того, чтобы завести полезные знакомства, наладить связи, привлечь внимание клиентов, вызвать интерес к компании. Другими словами, три выставочных дня — это временной промежуток, необходимый для эффективного продвижения на рынке своего продукта и создания благоприятного впечатления о фирме в среде клиентов и партнеров.

Если попробовать проанализировать каждый из трех дней, то результаты будут примерно следующими.

Первый день — это праздник, торжество, яркость открытия. Очень важно, чтобы все участники выставки находились в соответствующем настроении, были бодры и активны.

Второй день — трудовые будни, требующие от сотрудников максимальных усилий для привлечения клиентов и партнеров. Каждый должен выложиться «на все сто», чтобы использовать все возможности. Этот день можно назвать наиболее напряженным из трех.

Третий день — «время собирать камни», подводить предварительные итоги, постепенно сворачивать экспозицию. Чаще всего в этот день посетителей пускают на выставку бесплатно.

Такова картина, если смотреть сторонним взглядом. Однако есть некоторые подробности, о которых знают только организаторы и участники выставки. Например, для организаторов выставка начинается задолго до ее открытия. Это естественно, ведь необходимо успеть все подготовить, решить все спорные вопросы, чтобы к дню официального открытия не осталось нерешенных вопросов. Экспоненты должны занять свои места заблаговременно, чтобы успеть выслушать до конца инструкции и рекомендации, ознакомиться с экспозицией конкурентов, сделать какие-то предварительные выводы.

Идеальный вариант — когда все подготовительные мероприятия завершены за сутки до начала работы выставки. Именно в этом случае организаторы могут спокойно, без суеты и паники, начать выполнять свою работу.

Если ваша цель — достижение максимального эффекта, то без тщательной подготовки к выставке просто не обойтись. Среди наиболее важных составляющих успеха можно назвать организацию экспозиции, а также оформление выставочного стенда. Ведь первое, что попадается на глаза посетителю выставки, — это именно стенд, поэтому следует отнестись к вопросу его оформления максимально серьезно. Конечно, если вы стремитесь сэкономить, то можно прибегнуть к типовому решению, однако такой шаг неминуемо снизит эффективность.

Грамотное, профессиональное оформление стенда, правильно подобранная и гармонично расположенная информация — гарантия возникновения интереса у потенциальных клиентов. Авторский дизайн стенда — это необходимая мера, если вы хотите, чтобы вашу компанию не только заметили, но и запомнили.