Меню
Участие в выставке: как добиться успеха?

Выставка как маркетинговый инструмент — незаменима. Да, промо-акции, распространение сувениров с логотипом компании, буклетов с информацией — все это достаточно эффективные методы продвижения. И все же три дня выставки способны принести гораздо более существенные результаты, чем вся остальная маркетинговая деятельность в течение года. Только на выставке экспоненты могут рассказать о себе и своей работе, осуществить эффективную рекламную кампанию, укрепить деловые связи, а также найти новых партнеров. По результатам выставки можно оценить собственную конкурентоспособность на рынке и определить направления дальнейшего развития.

Выставку нельзя считать простым времяпрепровождением у стенда в ожидании заинтересовавшихся покупателей. Экспозиция — это возможность повысить имидж компании, привлечь внимание со стороны потребителей. А значит, успех зависит, в первую очередь, от слаженной работы всей команды, а также и от профессионализма дизайнера выставочных стендов. Опытные экспоненты знают, что к проведению трех выставочных дней следует готовиться на протяжении года, — исследовать рынок, придумывать оригинальные решения.

Широко распространено мнение, что главная цель участия в выставке — это реклама своего бренда. Это мнение несколько ошибочно. Главное, чего следует добиться, — это вызвать интерес и симпатию у потенциальных клиентов, создать положительную, приятную атмосферу вокруг своего стенда, запомниться посетителям. Никто не говорит, что это легко. Однако все затраченные усилия непременно принесут свои плоды.

Итак, мы определили три слагаемых успеха, а именно: профессиональная команда, правильная стратегия и оригинальные, вызывающие интерес стенды.

Грамотная организация экспозиции и неповторимый дизайн стенда — основное для участников выставки. Стенд должен выделяться среди множества других, притягивать внимание, удивлять и привлекать. Вы поймете, что цель достигнута, когда увидите, что никто не проходит мимо — каждый посетитель старается остановиться и изучить материал. Чтобы добиться максимального результата, позаботьтесь об удобстве посетелей при подходе к стенду, а также о хорошей читаемости размещенной на нем информации.

Для строительства стендов можно привлечь специализированную фирму или дизайн-студию, которых сегодня существует огромное количество. Современные застройщики выполнят любой ваш заказ, начиная от мобильных стендов и заканчивая сложными многоуровневыми конструкциями. Если не экономить на организации и оформлении стендов, используя новейшие технологии и полагаясь профессионализм исполнителей, можно добиться действительно потрясающих результатов.