Меню
Грамотный стендист — гарантия успеха на выставке

Понятие «стендист» буквально означает: «Сотрудник компании, который откомандирован на выставку и выполняет обязанности по организации эффективной работы стенда».

Современный выставочный бизнес серьезно отличается от направлений прошлых лет. Сегодня к организации выставки предъявляются совершенно иные требования. Основные функции стендистов тоже претерпели изменения. Следует отметить, что требования к выставочной команде существенно возросли.

Специалисты советуют в корне пересмотреть подход к организации работы стендистов. Для достижения поставленных целей можно воспользоваться приведенными ниже советами.

Благодаря многолетнему опыту участия в выставках крупных компаний, а также результатам многочисленных маркетинговых исследований мы можем определить главные факторы, снижающие эффективность выставок:

  • недостаточная информированность сотрудников, занятых у стендов;
  • неуверенная и недостаточно проработанная выставочная политика компании;
  • слабо продуманный дизайн стендов, непрофессионально организованная экспозиция;
  • недостаточная подготовка сотрудников к работе на выставке, слабое внимание к психологическим аспектам заинтересованности экспозицией со стороны посетителей.

Подготовка выставочных кадров и сегодня еще проводится спонтанно, вне единой системы. Этот фактор часто является причиной недостаточной эффективности выставочных проектов. Нужные для успеха знания и навыки можно получить только с опытом.

Следует отметить, что уже придуманы и разработаны вполне доступные и весьма действенные программы, призванные обучить персонал правильной работе на выставках. Такие методики дают возможность оперативно получить нужные знания и применить их на практике.

Не менее важный аспект — личная заинтересованность сотрудника в успехе выставки. Одним из мотивов такой заинтересованности может быть материальный стимул. Работник, стремящийся овладеть всеми тонкостями работы на выставке, всегда имеет возможность для самообразования: сегодня существует огромное количество всевозможных обучающих программ и справочной литературы, призванных повысить уровень знаний в сфере выставочного бизнеса.