Меню
Правильный выбор мобильного выставочного стенда

При этом стоит отметить, что стремление во что бы то ни стало сэкономить не должно выходить за разумные пределы. Как известно, качественный товар просто не может быть дешевым, а что касается эксклюзивной продукции, то следует быть готовыми к немалым расходам. Если учесть, что долго искать компанию, занимающуюся дизайном экспозиций, обычно нет времени, то понятно, что риск получить товар низкого качества увеличивается. Определить «золотую середину» достаточно сложно. Хотя возможно, ведь сегодня на рынке существует огромное количество фирм-застройщиков и дизайнерских компаний, предлагающих оригинальные авторские решения.

Среди наиболее популярных вариантов можно отметить мобильный выставочный стенд. Такая покупка, во-первых, экономически целесообразна, а во-вторых, этот стенд можно использовать многократно.

Что из себя представляют мобильные выставочные стенды? По сути, это набор легких конструкций, предназначенный для участия в выставке или другом рекламном мероприятии. Чем привлекательны для компаний подобные стенды? Быстротой сборки, а также способностью к трансформации. Состоит такая конструкция из определенного набора деталей, в число которых входят:

  • рекламные поверхности, служащие для размещения баннеров, плакатов и других носителей информации о компании;
  • демонстрационные поверхности, к которым относятся подиумы, витрины, полки, на которых размещаются экспонаты;
  • столы, которые обычно ставят в переговорной комнате;
  • специальные держатели, с помощью которых крепится полиграфическая продукция;
  • информационные стойки.

Обычно экспоненты заинтересованы не столько в самом стенде, сколько в тех результатах, которые он должен принести. Это означает, что правильный выбор стенда должен определяться целями и задачами, стоящими перед вами. Итак, заказывая конструкцию, решите, с какой целью вы собираетесь становиться участником выставки:

  • улучшение имиджа фирмы, упрочнение ее позиций на рынке;
  • увеличение продаж;
  • размещение на мобильном стенде максимального количества товаров;
  • предоставление посетителям выставки подробной информации о вашей компании.

Применение новых технологий позволяет сделать стенды разнообразными, удобными и эстетически привлекательными. Благодаря оригинальным дизайнерским решениям и обилию декоративных деталей такие конструкции никогда не останутся вне зоны внимания. Один из популярных элементов для мобильных стендов — яркие фотопанели.

Сегодня используются несколько основных видов мобильных стендов:

  • зонтичные, которые применяются в качестве витрины или имеют вид отдельно размещенного логотипа фирмы, на них размещается информация или крупные рекламные изображения;
  • рамочные, способные в прямом смысле слова изменять свою форму, используются как подставка под всевозможную рекламную информацию, иллюстрации либо как логотип компании.