Меню
Поиски «своей» выставки

Совсем необязательно заявлять свое участие в каждой из них, вы просто физически не сумеете побывать на всех этих мероприятиях. Однако выбрать пару выставок, без которых вам не обойтись, более чем необходимо! При этом некоторые специализированные экспозиции вы можете осмотреть как гость, но ведь существует еще та самая, заветная выставка, участие в которой в качестве экспонента может сулить вашей организации новый виток развития. Чтобы найти правильную экспозицию и получить от участия в ней максимум пользы, следует заблаговременно определить основные цели и задачи, стоящие перед вашей фирмой, и в соответствии с ними разработать четкий план действий.

Если вам кажется, что участие в той или иной выставке станет для вас полезным, попробуйте ответить на некоторые вопросы.

Насколько велико значение выставки для вашей компании, имеет ли она большое маркетинговое значение?

Решите для себя, стремитесь ли вы увеличить доходы или расширить объем продаж определенных товаров и услуг, необходимо ли вам покупать эксклюзивный авторский выставочный стенд или вы и без него сможете продемонстрировать новую продукцию. Кроме того, определитесь, готовы ли вы в данный момент к освоению новых для вас сегментов рынка.

Крайне важно осознать причину, по которой вам необходимо принять участие в конкретной выставке, то есть четко понять свои цели и задачи. Поскольку цели могут разниться, установите для себя приоритеты.

1. Увеличение объема продаж. Если это действительно является вашей главной целью, то рекомендуется остановить свой выбор на выставке с высоким уровнем проходимости. От количества посетителей, задержавшихся у стенда, зависит степень заинтересованности в вашей продукции. Большое значение при этом имеет уникальность вашего товара. Если вы представляете нечто эксклюзивное, рассчитанное на узкий круг потребителей, то позаботьтесь о том, чтобы ваш продукт смогли увидеть и оценить люди именно этой категории.

2. Изучение рынка в целом и своих конкурентов в частности. В этом случае для вас также наиболее привлекательными должны стать массовые, крупные мероприятия. Чем больше участников на выставке, тем более полную картину можно составить. Если же ваша цель — проведение деловых встреч и консультаций с другими фирмами, то имеет смысл принять участие в специализированной экспозиции, пусть даже с невысокой проходимостью.

3. Расширение имеющейся дилерской сети, приобретение новых деловых контактов. В этом случае специалисты рекомендуют активное участие в семинарах и конференциях, весьма эффективным также может стать организация презентации вашей компании.

4. Заключение выгодных контрактов на длительный период. «Главные» люди — топ-менеджеры и руководство компании. Здесь очень важно наличие компетентной деловой программы, которая должна привлечь внимание директоров и ведущих специалистов компаний, которые могут стать вашими партнерами.

5. Проведение рекламных кампаний, призванных улучшить имидж вашей фирмы и принести бренду известность. Для популяризации бренда целесообразно использовать массовые выставки, а если вам нужен узкий круг пользователей, следует остановиться на специализированном мероприятии.