Меню
Эффективная организация работы на выставочном стенде

В зависимости от положения относительно проходов можно выделить несколько разновидностей стендов:

  • линейные, размещенные в один ряд с соседними;
  • угловые, установленные на пересечении движения людей, с открытыми для обзора обеими сторонами конструкции;
  • «полуостров», в таких стендах экспозиция открыта с трех сторон;
  • «остров», стоящий отдельно, окруженный проходами со всех сторон.

Чтобы получить наиболее престижные места для размещения стендов, необходимо обращаться в оргкомитет выставочного комплекса заблаговременно. Стоит отметить, что преимущество в руках обладателей больших по объему стендов (ими чаще всего являются крупные фирмы).

При выборе оптимального места следует учитывать расположение лидирующих в отрасли компаний, а также своих конкурентов. Также большое значение имеет размер стенда. Чтобы принять окончательное решение, вспомните о своих целях, определитесь с категорией посетителей, которых хотите видеть возле стенда, — в общем, стратегия плюс интуиция.

Обратите внимание на то, как вы используете выделенную площадь. Здесь должно хватать места не только экспонатам, но и стендистам, а также, разумеется, посетителям. Осматривая ваш стенд, люди должны иметь возможность свободно передвигаться, не толпиться. Организуйте служебное помещение для сотрудников, позаботьтесь о кабинете для ведения переговоров.

Немалое значение имеет размер вашего стенда, который ни в коем случае не должен быть меньше, чем у ваших конкурентов. Однако даже самый большой стенд не спасет положение, если наполнение не продумано. При подборе экспонатов следует принимать во внимание такие важные аспекты, как:

  • для размещения экспозиции отводится не более половины всей площади стенда, в противном случае возникнет дефицит места для посетителей;
  • необходимо обеспечить свободный обзор стенда, который не должны перекрывать сотрудники, работающие у стенда, а также стойки или рекламные материалы;
  • посетители не должны препятствовать работе вашей команды;
  • информационные или рекламные тексты следует размещать над экспонатами (или рядом с ними), а кроме того, все сообщения должны быть легко читаемыми;
  • обеспечьте правильное освещение выставочного стенда вашей компании: грамотно организованная подсветка — реальный способ повысить популярность и посещаемость вашего экспозиционного пространства.