Меню
Главное в выставочном стенде — концепция

Какие элементы, части и детали стенда наиболее важны?

  • Устойчивые конструкции достаточного размера для безопасного размещения особо крупных экспонатов: тумбы, подиумы, столы.
  • Полки и застекленные витрины для мелких экспонатов.
  • Конструкции для размещения полиграфической рекламной продукции: информационные стойки и специализированные держатели, а также приспособления для хранения запасов указанной продукции.
  • Коммуникации. Каждый стенд должен быть снабжен достаточным количеством розеток для подключения оборудования, нужного для экспозиции товаров и обеспечения всем необходимым персонала и посетителей стенда.
  • Одна из важнейших частей стенда, о которой не всегда вспоминают на стадии его проектирования, — рабочее место стендиста. Человек, который сопровождает экспозицию, должен быть хорошо заметен посетителям, которые в любой момент могут обратиться с каким-то вопросом, но не должен закрывать товары и информационные материалы. Разумеется, рабочее место должно быть максимально удобным, поскольку от самочувствия и настроения вашего представителя на выставке зависит то впечатление, которое ваша компания произведет на конкурентов, целевую аудиторию и потенциальных деловых партнеров.

При возведении стенда не следует забывать о зонировании пространства. Стенд обычно делится на рабочую и офисную зоны, каждая из которых оснащается исходя из ее назначения.

Офисная зона предназначена для заключения сделок, ведения переговоров и оборудуется соответственно. Она должна быть не слишком обширной, но и не тесной и отделяться от основной экспозиции перегородкой или хотя бы шторкой. В офисной зоне должны одновременно помещаться , не чувствуя дискомфорта, несколько человек.

Служебная зона нужна для людей, обслуживающих стенд. Здесь они могут выпить кофе и расслабиться. Разумеется, место отдыха не должно быть доступно любопытным взглядам посетителей.

Часто кроме перечисленных зон требуется место под складские помещения, где можно будет хранить сувенирную и рекламную продукцию, образцы товаров и упаковочные материалы.

Правильное оформление стенда — пожалуй, самый сложный вопрос. Стенд должен привлекать даже тех, кто случайно попал на выставку и праздно гуляет, бездумно рассматривая экспозиции участников. Стенд вашей компании — это ее временное представительство, «лицо», которое останется в памяти у посетителей выставки, поэтому дизайн должен быть тщательно продуман, выверен и воплощен с большим профессионализмом.

Правильный выбор застройщика стендов — половина успеха, но не забывайте, что вы должны предоставить максимум информации о своих целях и задачах на данной выставке, о характере целевой аудитории. Если ваша организация часто участвует в выставках, оптимальным решением может стать мобильный стенд, который легко трансформировать, хранить и монтировать.