Меню
Внешний вид и содержание выставочного стенда

Здесь вы сможете не только «себя показать», но и «на других посмотреть»: определить свое место на рынке, может быть, скорректировать дальнейшие действия, учесть уже сделанные ошибки и избежать новых промахов в бизнес-стратегии.

Маркетинговые исследования, конечно же, важны и нужны, но только выставка, то есть реальная встреча с целевой аудиторией и конкурентами, может дать наиболее полную картину рыночной ситуации.

Каждый участник выставки имеет две цели: заинтересовать посетителей оформлением своего стенда, заставить их остановиться, чтобы они имели возможность ознакомиться с продукцией, представленной на стенде. Соответственно, нужно грамотно подойти и к оформлению самого стенда, и к экспозиции товаров, и к расположению и внешнему виду отдельного экспоната.

Каждая компания специализированной выставки решает задачу оформления по-своему и, глядя на стенд любого из участников, можно многое о нем сказать.

Как по виду и содержанию стенда можно определить стратегию и приоритеты компании-экспонента?

Внимательному зрителю внешний вид стенда компании может рассказать о многом. Зная типы экспонентов, можно сделать некоторые выводы. Итак, рассмотрим основные типы участников выставок и особенности дизайна их стендов.

– Новаторы стремятся обратить внимание посетителей выставки на свою продукцию — новинки, которыми они стараются привлечь и покорить целевую аудиторию. Для демонстрации своих достижений им не нужен эксклюзивный стенд, ведь главное, по мнению Новаторов, — содержание.

– Эгоцентристы, напротив, уделяют большое внимание именно дизайну стенда, используют спецэффекты, необычные решения и технологические новинки, которые заставят посетителей остановиться около экспозиции Эгоцентриста.

– Прагматики придерживаются золотой середины. Для них главное — извлечь выгоду из мероприятия, соответственно, Прагматик старается грамотно оформить стенд и каждый экспонат, дабы ни одно из выгодных и интересных предложений не прошло мимо потенциальных покупателей, которые в свою очередь не должны пройти мимо стенда Прагматика.

Умение точно оценить предполагаемого бизнес-партнера, несомненно, пригодится вам в будущем, ведь именно на выставках налаживаются новые деловые связи.