Меню
Слагаемые успеха: информация для экспонентов

Ни в коем случае нельзя упускать из вида этот важный момент. И менеджер, и стендист, и прочие работники должны иметь достойную мотивацию. Денежное вознаграждение является не единственным способом, с помощью которого можно вызвать желание потрудиться на благо всей фирмы. Халатное отношение персонала к работе, естественно, не сулит достижения хороших результатов. Ведь даже если оборудовать выставочные стенды по последнему слову техники, сделать их необычными, уровень продаж от этого не поднимется.

Американский специалист Р. Джон составил несколько профессиональных советов, предназначенных для организаторов выставок. Вполне актуальными они оказались и для жителей нашей страны. Итак, если вы хотите добиться определенного успеха на выставке, попробуйте воспользоваться следующими рекомендациями.

– Постарайтесь объяснить своим сотрудникам, насколько трудно организовать участие в выставке. Нужно, чтобы все подчиненные осознали, что проведение такой рекламной акции — ответственное дело, которое требует особого внимания и самого серьезного отношения. Порой бывает достаточно подсчитать все планируемые расходы. Конкретные цифры, которые бывают весьма внушительными, как нельзя лучше демонстрируют то, сколько денежных средств может потерять фирма при недобросовестном отношении к проведению и организации выставки.

– Попробуйте объяснить своим подчиненным, что важны абсолютно все клиенты, поэтому каждый из них имеет право получить столько внимания, сколько нужно. К тому же ваши сотрудники должны научиться отличать топ-менеджеров или руководителей от простых посетителей мероприятия. Также важно и то, какое впечатление произведут экспозиционные стенды и люди, работающие возле них, на ваших конкурентов. Представитель конкурирующей компании может и не обратиться к вашему сотруднику с вопросами, но уж точно будет пристально рассматривать вашу экспозицию.

– Не забудьте: в любой деятельности нужен индивидуальный подход, в том числе и на выставке. Вас будут окружать разные люди: потенциальные клиенты, возможные деловые партнеры, представители прессы — это значит, что стандартная модель поведения исключается.

– Работа у выставочного стенда кардинально отличается от работы в офисе. На выставке, как правило, царит непринужденная атмосфера, поэтому общение с клиентами будет представлять собой неофициальный и даже дружеский диалог. Каждому посетителю надо уделить должное внимание.

– Помните, что новые знакомства, которые были завязаны во время выставки, могут в дальнейшем принести хорошие плоды. Нужно постараться объяснить сотрудникам, что важно пользоваться любой возможностью, чтобы упрочить установившиеся контакты и расположить к себе потенциальных клиентов или партнеров. Новые деловые связи никогда не будут лишними.

Позитивный настрой всех участников мероприятия — вот что является главным при его проведении. Необходимо все сделать так, чтобы не вы работали на выставку, а она на вас!