Меню
Грамотная подготовка к выставке

Экспоненты, владеющие самыми элементарными выставочными стендами, конструкция которых не отличается изысками, скорее всего, готовятся к выставкам сами, а те, кто решительно стремится к успеху, нуждаются в помощи профессионалов.

Посетители, наслаждаясь созерцанием красивого и оригинального стенда, естественно, не догадаются, кто именно был его создателем, но их заинтересованность — это знак, что вами будет достигнута основная цель (реклама, демонстрация и продвижение продукции). Потенциальные клиенты не смогут пройти мимо нестандартного стенда и непременно захотят ознакомиться с вашими товарами подробнее. Ничего странного: когда за дело берутся настоящие профессионалы, результат не заставит себя ждать.

Если вы будете заниматься проектированием и сборкой стенда самостоятельно, вы неизбежно совершите ошибку, то есть вы рискуете потерять собственные деньги, а не потратить их с толком. Вряд ли кто-то будет спорить, что подготовка к выставке — серьезный труд, именно поэтому нужно доверить данную нелегкую работу специалистам.

Чтобы создать стенд, который сможет стать символом вашей фирмы, а также сможет помочь в достижении поставленной цели, недостаточно обладать опытом и новейшими технологиями. Специалист должен знать методы, применение которых позволит привлечь внимание потенциальных клиентов, также ему нужно обладать художественным вкусом, а иногда и знаниями о человеческой психологии. Тот, кто готов взять на себя ответственность по созданию идеального стенда, обязан предоставить вам гарантии.

Проектирование и дизайн выставочного стенда — это, конечно, очень важно. Однако больше внимания следует уделить задаче стендистов, планированию времени, словом, разработке общей концепции проведения мероприятия.

Учитывая все вышеперечисленные сложности, большинство крупных компаний стараются передавать обязанности по подготовке к участию в выставках аутсорсерам — специалистам в сфере организации и планирования мероприятий, связанных с рекламой и активным продвижением товаров или услуг. Другими словами, это фирмы, предлагающие профессиональные услуги тем компаниям, чья деятельность не охватывает область данных услуг.

Аутсорсеры могут предоставлять юридическую или бухгалтерскую поддержку организациям, которым нанимать на постоянную работу экономиста или юриста невыгодно, но необходимо. Так же и в случае с выставками: рекламный отдел в компании либо отсутствует, либо его сотрудники не в состоянии самостоятельно справиться с большим объемом работ, сопряженным с организацией мероприятия, а нанять новых специалистов не представляется возможным.

Аутсорсинговая компания поможет качественно и быстро пройти все этапы подготовки. Специалисты подскажут, какое место на территории выставочного комплекса лучше выбрать, рассчитают оптимальные размеры стенда, проконсультируют по вопросам размещения экспозиции. Под руководством грамотного и опытного человека гораздо проще разработать общую концепцию презентации вашей компании, правильно выбрать стратегию, составить подробный, продуманный план действий. При необходимости аутсорсеры возьмут на себя обучение стендистов, разработку и выпуск полиграфии и других рекламных носителей.