Меню
Оформление выставочного стенда. Решения стандартные и оригинальные

В те далекие времена, когда выставочный стенд воспринимался только как место для заключения договоров, мысль о том, что его можно усовершенствовать или украсить, просто не приходила никому в голову. Сегодня, когда именно стенд можно назвать основным средством коммуникации между участниками выставки и их потенциальными деловыми партнерами, грамотное оформление экспозиции выходит на первый план.

Выставочная архитектура, частью которой и являются выставочные стенды, формирует целостное пространство. В функции стендов помимо информационно-рекламных теперь входит организация потока посетителей и обеспечение наилучшего визуального восприятия.

Современные компании-застройщики стендов практически не ограничены в средствах для реализации самых смелых идей. Вы можете выбрать подчеркнуто сдержанный дизайн стенда или использовать весь арсенал спецэффектов для привлечения внимания. Все зависит от концепции, которая должна работать на поддержание имиджа компании.

Максимально эффективное оформление стенда дизайнер может подобрать только в том случае, если он абсолютно ясно представляет не только цели и задачи, которые ставит ваша компания перед собой на данной выставке, но и состав целевой аудитории. Дело в том, что дизайн стенда должен вызывать определенные ассоциации. Люди разного возраста, социального положения будут по-разному реагировать на визуальные образы, используемые в оформлении вашего выставочного стенда. Чтобы попадание было точным, предоставьте компании-застройщику стендов полную информацию о своей маркетинговой стратегии.

Стандартные дизайнерские приемы учитывают то, какие эмоции у большинства людей вызывают те или иные формы и образы. Шар, куб, пирамида — эти геометрические фигуры символизируют стабильность, уверенность в собственных силах. Спирали и волнообразные линии ассоциируются со стремлением к новым высотам, с развитием.

Еще один немаловажный вопрос — материалы, которые используются при изготовлении стенда. Если вы делаете ставку на респектабельность, солидность, надежность, не стоит экономить — применяйте в оформлении элементы из дерева, стекла, не забывайте о зеркальных поверхностях и драпировках из качественных тканей.

Привлечь внимание посетителей помогут стерео- и видеоэффекты. Они же помогут в доступной форме донести информацию до вашей целевой аудитории.