Меню
Как сделать стенд эксклюзивным

90 % поступающей информации воспринимается зрительно. «Встречают по одежке», то есть первое визуальное впечатление может стать и последним, если вам не удастся задержать взгляд посетителя чем-то неординарным. Особенно важно выделиться тем, кто до этого в выставке не участвовал.

Если вы решили достичь максимального эффекта, то должны четко осознавать, что понятия «роскошный» и «эксклюзивный» не обязательно совпадают. Если ваш бизнес только набирает обороты, то можно использовать принцип «от противного»: среди роскошных экспозиций установить нарочито простой, но необычный стенд, который стопроцентно будет притягивать взгляды всех посетителей.

Применять типовые решения могут себе позволить только те фирмы, которые уверены в своей узнаваемости. Но и они берегут репутацию и стараются каждый раз придумать что-то оригинальное.

Можно рассмотреть проблему и с иной стороны. Если вы просто занимаете место, выделенное вам на выставке, и ваш стенд не работает на вас, не привлекает к вам посетителей, то можно считать, что вы зря отдали деньги за него. Финансовые вложения должны окупаться. Если на дизайн стенда потрачены средства, то он должен обращать на себя внимание, поддерживать положительный имидж компании.

Грамотно оформленный стенд может быть сложной конструкцией с применением современнейших спецэффектов, а может быть выполнен в нарочито минималистической манере, главное — это гармоничная композиция, создающая целостное впечатление и полностью соответствующая целям, которые преследует компания, участвуя в данной выставке. Важно привлечь внимание, а далее уже начинается работа менеджеров, сопровождающих экспозицию.

Какие отличительные черты можно выделить, чтобы оценить, насколько правильно оформлен стенд?

Ключевое слово — «доверие». Ваш стенд должен показать, что вам можно верить. Вот почему рекламная кампания, построенная на эпатажных решениях — всегда рискованное мероприятие. На вас обратят внимание, но не станут сотрудничать с вами. Каждый постарается приобрести товары у продавца, который вызывает доверие.

Размеры имеют значение. Если вы хотите сделать ставку на грандиозные конструкции, то имейте в виду: большие габариты выставочных стендов внушают некоторое опасение посетителям, которые не считают их достаточно безопасными.

Ваша экспозиция должна нести положительные эмоции, представлять вас в выгодном свете. Выставочный стенд сродни упаковке товара. Дизайнер должен добиться того, чтобы посетитель не испытывал ни малейшей тени недоверия или тем более страха.

Удачный дизайн — залог успеха. Разумеется, это возможно, если вы выбрали и для оформления, и для строительства стенда настоящих профессионалов.

Часто клиенты фирм-застройщиков выставочных стендов требуют эксклюзивности стенда, не слишком понимая, что, собственно, скрывается за этим понятием. Помните: эксклюзивный стенд не обязательно самый яркий, но в его оформлении должна быть реализована некая идея, общая концепция, в которой важна каждая деталь.