Меню
Информационная структура выставки

Выставку можно назвать обширной информационной средой; если научиться в ней хорошо ориентироваться, можно добиться серьезных положительных результатов в бизнесе. Коммуницируя со своими ближайшими конкурентами, можно получить множество полезных сведений, к примеру, можно узнать, насколько велики объемы продаж или производства у соперников, какая у них ценовая политика и т. д. Конечно, эти же сведения мог бы дать и мониторинг рынка, однако тогда картина будет слишком поверхностной. На выставках, как правило, доступна более актуальная и точная информация, которую затем не нужно будет дополнительно проверять.

Вступая в диалог с представителями интересующей вас компании, у вас есть шанс многое узнать о ее финансовом положении. Безусловно, коммерческую тайну вам никто не раскроет, но уловить общее положение дел и настроение в коллективе вы сумеете.

Особо ценными будут данные о возможной стратегии развития конкурентов. Зная, какие именно рекламные кампании они запланировали, какие хотят предложить нововведения и вообще как они расставляют приоритеты, вы сможете подготовиться к активной борьбе и оценить собственные перспективы.

Владея информацией, компания сможет более гибко реагировать на изменения и ужесточающиеся со временем требования рыночной среды: своевременно предлагать новую продукцию, вовремя понижать расценки, запускать производство нового товара без лишнего риска.

На выставке можно почерпнуть массу полезных и важных сведений, которые касаются повышения эффективности проводимых вашей фирмой рекламных акций или кампаний. Наверняка ваши конкуренты будут заниматься распространением сувенирной и полиграфической продукции, например, проспектов, буклетов или каталогов. Сравнив их со своими, можно сделать вывод, насколько хорошо вы оформили собственные, что в них нужно доработать или переделать. Буклеты обычно содержат краткую информацию о возможных перспективах развития, о будущих скидках, предложениях, что, несомненно, будет интересно вам знать.

Никогда не бывает лишним сравнение работы своей выставочной команды с командой конкурентов. Зная о преимуществах продукции оппонента, вы сможете поднять авторитет собственной. Не исключено, что фирма, которую вы ранее считали конкурентом, на самом деле занимает совершенно другой сегмент рынка.

Резюмируя все вышесказанное, можно отметить, что выставки — это не просто стенды и расставленные на них экспонаты, выставки — это еще и огромное информационное поле, ориентируясь в котором, можно добиться успеха.