Меню
Выставочный бизнес — это скорейший путь на вершину

Безусловно, на первый взгляд может показаться, что подобное мероприятие представляет собой лишь обширную территорию Экспоцентра, которая заполнена всевозможными выставочными стендами, однако за яркими вывесками, фасадами и стильными атрибутами обычно скрывается гораздо более серьезная «начинка».

Всю систему маркетинга в общем и целом можно рассматривать как некую пирамиду, на вершине которой находятся. На данный момент ведущие эксперты все как один утверждают, что выставки являются наивысшими ступенями в системе IMC. Для наглядности стоит уточнить, что представляет собой IMC сегодня.

В первую очередь, это прекрасный инструмент, которым обладают специалисты рекламного бизнеса. IMC — определенная методика, предполагающая использование качественно нового подхода к решению важнейших задач. С ее помощью можно ответить на вопросы:

  • как увеличить объемы продаж;
  • каким образом раскрутить новый товар;
  • на что нужно выделить максимальное количество денежных средств при проведении PR-кампании;
  • какие приемы продвижения продукции являются наиболее эффективными на современном рынке и пр.

Данный подход объединяет все стадии рекламной кампании в одну общую концепцию. Это дает возможность легко контролировать весь процесс, более рационально распределять бюджетные средства, а также позволяет быстрее добиться желаемых результатов.

В рамках подхода разрабатываются наиболее действенные рекламные сообщения, которые потом лучше воспринимает аудитория. Следствие — рост конкурентоспособности товара и повышение уровня продаж. Следует отметить: такой метод продвижения в среднем почти в 2,5 раза дешевле, а значит, и выгоднее традиционного. С его помощью можно определять наиболее эффективные информационные каналы и отсекать все ненужные. Такое явление, как IMC, имеет достаточно плотную информационную структуру, оно охватывает абсолютно все сферы бизнеса.

Возвращаясь к выставкам, нужно сказать, что их роль в области маркетинга важна и уникальна. Они позволяют ярче и правдоподобнее продемонстрировать реальную обстановку на рынке товаров и услуг, понять его динамику, увидеть последние тенденции и перспективы той или иной сферы бизнеса.

Всесторонне изучив конкурентную среду, экспонент наметит план дальнейшего развития собственной фирмы, разработает для этого новые концепции и методы, которые будут способствовать повышению конкурентоспособности, улучшению качества обслуживания, усовершенствованию предлагаемых услуг или продукции.

Каждый участник выставки имеет замечательную возможность найти партнеров, обзавестись деловыми связями, а также новыми клиентами, которых можно привлечь в случае правильной организации мероприятия и направления информационного потока в нужное русло. Отказываясь от участия в выставке, компания рискует потерять реальный доход. Игнорируя подобные мероприятия, фирмы сами предоставляют свободный путь на рынок конкурентам, которые точно не упустят свой шанс и вырвутся вперед.

Довольно часто по итогам выставки компании-экспоненты пересматривают внутреннюю политику, кардинально меняют направление развития. Как раз в этом и состоит смысл данного мероприятия: осознание того, как лучше позиционировать себя на рынке, чтобы достичь желаемого результата быстро и с минимальными потерями.