Меню
Главные ошибки экспонентов

Современная тенденция такова, что интерес к профильным выставкам с каждым годом только возрастает, и даже не смотря на серьезные расходы и не всегда положительный результат, многие компании продолжают заказывать эксклюзивные выставочные стенды и арендуют лучшие места в выставочном зале. На первый взгляд может показаться странным, почему, не добиваясь успеха, компании продолжают из года в год участвовать в выставках? На самом деле, ничего удивительного в этом нет. По сути, каждая выставка – это миниатюрная модель рынка, на котором присутствуют и лидеры отрасли, и все ваши конкуренты, и, естественно, коллеги и партнеры. По данным регулярно проводимых исследований, сейчас число экспонентов значительно превышает 100000 компаний в год. Хотя, к сожалению, далеко не все имеют продуманный план действий, и не каждому участнику удается добиться желаемого результата.  Одна из главных их ошибок – это отношение к выставке, как к чему-то необходимому, обязательному, не смотря на то, что участие в ней может быть совершенно не оправданно. Если нет конкретной и очевидной цели, то и участие в выставке будет, по сути, бесполезным. Но, не учитывая реального положения дел и игнорируя здравый смысл, такие экспоненты продолжают совершать необдуманные поступки. Очень важно перед тем, как принять окончательное решение, четко сформулировать для себя цели и задачи участия, и только потом начинать разработку дизайна выставочного стенда и поиск хорошего места на выставке. Не стоит забывать, что участие в экспозиции – это не единственный эффективный инструмент маркетинга, и возможно, вам подойдут другие, менее дорогостоящие методы привлечения аудитории. Выставки подразумевают серьезную подготовку, обучение персонала, расходы на производство полиграфии. Также по прошествии мероприятия необходимо будет грамотно подвести итоги. Все это, естественно, связано с немалыми расходами. В ряде случаев участие в выставке может не только не дать желаемого эффекта, но и навредить.

Выставка – это в прямом смысле дорогое удовольствие, причем основная доля расходов приходится на аренду выставочной площади и изготовление стенда. Минимальная цена участия составляет, в среднем, 30 тысяч $, тогда как верхний предел практически не ограничен. Естественно, что при таких расходах многие ожидают весомой отдачи. Разработка дизайна выставочных стендов, их монтаж, оснащение мультимедийным оборудованием, установка телефона и других коммуникаций – все это тоже стоит денег. Даже производство полиграфической продукции подразумевает определенные траты. Вот почему к участию нельзя относиться легкомысленно, такие расходы могут и не окупиться.