Меню
Высокие технологии в выставочном бизнесе

Мировая практика показывает, что использование стереоизображений не только повышают шансы компании на привлечение новых клиентов, но и самым положительным способом сказывается на имидже участника. Подобные детали оформления просто не могут остаться незамеченными, более того, они хорошо запоминаются и вызывают положительные эмоции у зрителей. Следовательно – более эффективного способа добиться успеха быть просто не может. Конечно, квалифицированная работа представителей вашей фирмы имеет ничуть не меньшее значение, но даже самый грамотный специалист в одиночку не справится с нелегкой задачей продвижения вашей продукции на выставке. Если же заручиться поддержкой передовых технологий – успех вам обеспечен. Конечно, стандартных решений здесь быть не может – типовые выставочные стенды вряд ли смогут привлечь внимание. Участие в выставке требует тщательной подготовки, но результат, несомненно, этого стоит!

Сегодня стерео технологии все чаще используются в дизайне выставочных стендов. И обусловлено это тем, что они действительно эффективны и служат мощнейшим инструментом привлечения посетителей. Достигается столь положительный результат за счет:
- широкого спектра возможных эффектов (объем, движение, наложение текстур);
- времени рекламного воздействия (качественный визуальный ряд вызывает желание рассмотреть изображение как можно подробнее);
- хорошей запоминаемости (легко воспринимаемые образы, четкие формы, яркие насыщенные цвета);
- цитируемости (подобная информация хорошо откладывается в памяти и часто посетители выставки рассказывают о ней коллегам, упоминая компанию-экспонента).

Как показывает мировая практика, использование объемных изображений в оформлении торговых площадей помогает поднять количество продаж в среднем на 50 %, тогда как наличие статических изображений на уровень спроса никак не влияет. Учитывая то, что участие в выставках дает компаниям практически безграничные возможности для привлечения новых клиентов и партеров, преимущества использования данных технологий становятся очевидными.

Итак, основные сферы применения стереоэффектов, это:
- Оформление выставочных стендов. Это могут быть как навесные, так и встроенные в конструкцию стенда объекты;
- Объекты крупного формата, размещенные при входе в выставочный павильон;
- Рекламная и сувенирная продукция малого формата – календари или пригласительные билеты, презентационные CD или DVD диски.