Меню
Выставочные стенды – как найти оптимальное решение

Конечно, одной из профессиональных обязанностей фирмы-застройщика является помощь клиенту в решении вопросов, связанных с участием в выставке. В их компетенции предлагать клиентам различные варианты оформления выставочной площади, разрабатывать концепцию будущего стенда, подбирать все необходимое оснащение, словом, находить оптимальное решение для достижения успеха. Но не всегда такой помощи бывает  достаточно, да и не каждый специалист по строительству стендов бывает настолько компетентен. Чтобы быть на сто процентов уверенными в надежности выбранной компании, ознакомьтесь со списком ее клиентов, уточните срок работы на рынке, проверьте наличие всех необходимых сертификатов, то есть наведите как можно больше справок. В любом случае, не стоит доверять малоизвестной или новой фирме только потому, что их цены гораздо ниже, чем у всех остальных. Вполне вероятно, что у такой компании нет собственной производственной базы, и реализация разработанного ими проекта потребует значительных временных и материальных издержек. Практика показывает, что один из самых эффективных и проверенных способов найти хорошего застройщика – это грамотное исследование рынка или проведение тендера. Кстати, второй вариант является наиболее правильным, так как, устраивая тендер, вы сразу указываете все требования к выставочному стенду и тем самым «отсекаете» те компании, чьи предложения вас в любом случае не заинтересовали бы. Конечно, такой подход считается наиболее грамотным, но при проведении тендеров вам необходимо соблюдать три основных правила:

- Вы должны предоставить потенциальным исполнителям всю информацию о предстоящей выставке и цели своего участия в ней. В техническом задании должны содержаться данные о дате и месте проведения выставки, о том, какую продукцию вы планируете вставлять, о предполагаемой конфигурации стенда, о его расположении. Обязательно должен быть указан и предлагаемый бюджет;

- Обязательным условием является указание срока принятия решения и срока окончания принятия заявок;

- Особенно важно гарантировать всем участникам тендера безоговорочное соблюдение авторских прав.

Конечно, у фирмы, регулярно принимающей участие в выставках, формируется собственное представление о том, как должны выглядеть выставочные стенды. Кто-то предпочитает каждый раз заказывать новый эксклюзивный стенд, кто-то арендует уже готовую выставочную площадь, а кто-то делает выбор в пользу трансформируемых мобильных конструкций. Первоначальное значение в любом случае имеет то, насколько выставочные стенды соответствуют имиджу и политике компании. Конечно, у каждого есть свое представление об «успешном» дизайне, но не стоит забывать о главном – экспозиция должна выигрышно смотреться и привлекать внимание посетителей.