Меню
Диалог

Но выставочные стенды создаются не только для того, чтобы привлекать внимание посетителей и выгодно представлять компанию-экспонента, за счет грамотного расположения элементов экспозиции и оформления, стенд создает благоприятную атмосферу и хорошее настроение у ваших гостей, вызывает у посетителей положительные эмоции, которые в дальнейшем будут ассоциироваться с вашей компанией. А еще выставочные стенды лучше всего характеризуют вашу фирму, делают диалог между вами и вашими клиентами открытым и помогает потенциальным партнерам узнать, какие люди работают в компании и что скрывается за рамками корпоративной символики. Стенды могут иметь самый разнообразный вид. Выставочные стенды могут быть роскошными и представительными, подчеркнуто пафосными или строгими и лаконичными, для усиления эффекта можно использовать всевозможные приемы – от различных визуальных приемов до лазерного шоу. Важно только, чтобы вся информация на стенде воспринималась легко и вызывала положительные эмоции, за помпезностью внешней оболочки не должна теряться смысловая нагрузка экспозиции. Всегда нужно помнить, что цель выставки – это не удовлетворение личных амбиций, а лучшая возможность для приобретения новых деловых связей. Грамотная подача информации посредствам выставочных стендов – это результат хорошо реализованных маркетинговых задач, целью которых всегда является привлечение целевой аудитории.