Меню
Результаты юбилейного проекта-выставки «House Ware Expo – посуда и товары для дома»

 

Количество специалистов увеличилось на 20%. Само открытие выставки вызвало у посетителей особый ажиотаж. За три дня до начала мероприятия было зарегистрировано рекордное количество посетителей – 26 тысяч специалистов, из которых 17 тысяч представляли Москву и Московскую область и 9 тысяч – регионы РФ и зарубежье.

В рамках выставки «Подарки» был открыт салон «Посуда и декор стола». Сейчас, по мнению ведущих компаний, в посудной моде актуальны несколько направлений. Столовая посуда из фарфора, выполненная в стиле неоклассика, пользуется большой популярностью. При этом возрождается мода наносить на посуду семейные гербы или инициалы, и тогда обычный сервиз превращается в стильную фамильную ценность. Сочетание бронзы и состаренного серебра, серебра и золота – производители почему-то пытаются сократить количество таких вариаций. Несмотря на всю прелесть классики, современный потребитель заинтересован не только в красоте посуды, но и в ее практичности. На первый план выходит возможность использования, например, в микроволновой печи.

Также в этом сезоне пользуется популярностью посуда с нанесенным бесцветным рельефным рисунком в виде кружевной воздушной вязи, сделанная из одного материала. К примеру, фарфор на фарфоре, стекло на стекле.

Еще один тренд – сочетание посуды из разных наборов в отдельный самостоятельный сервиз. Можно сочетать посуду разных цветов, материалов и фактур. Основная деталь такого микса – одинаковая классическая форма тарелок (квадратная, овальная, круглая).

На продукцию эко-стиля также имеется спрос. Кружки, тарелки, стаканы, столовые приборы из глины, дерева, бамбука – ультрамодные аксессуары кухни. Но в повседневном применении их используют редко. Поэтому производители пытаются предлагать такую эко-посуду, которая была бы очень удобной и которую можно использовать в посудомойке с применением химических моющих средств.

В целом участники-представители выставочных стендов, презентовавшие технологичные и современные товары для дома и кухни, выделяют несколько главных тенденций развития посудного рынка. Во-первых, это использование неоновых и ярких цветовых решений в посуде для повседневного использования. Второе, более усовершенствованное покрытие. И в-третьих, использование в составе продукции экологически чистых материалов – постепенно тефлоновые покрытия заменяются на керамические.

Современные компании, чтобы привлечь больше покупателей, придумывают нестандартные и интересные решения. Например, производят серию детской посуды, в которую входит сотейник, кастрюля и маленькая сковородка. И хотя набор похож на детские игрушки, он соответствует всем требованиям и пригоден для приготовления пищи.