Меню
Статьи


Эффективный выставочный стенд: выделиться "из толпы"

Сегодня главным оружием в борьбе с конкурентами является уникальность, ярко выраженная индивидуальность и успешный имидж компании. Не осталось ни одной сферы человеческой деятельность, где бы создание индивидуального и узнаваемого образа не являлось бы главной целью. Не удивительно, что и в сфере изготовления выставочных стендов индивидуальность является главным требованием. Выставка – это возможность продемонстрировать себя и выгодно презентовать бренд на рынке, а похожесть и стандартность здесь совершенно не уместны. Персонификация, то есть четкое ассоциирование корпоративной символики с фирмой – и есть главное средство для эффективного продвижения бренда, и за счет эксклюзивного дизайна выставочных стендов главная цель участия в выставке достигается максимально быстро.

Подробнее...
 
В чем особенность выставочного PR-а?

Сегодня выставку без рекламы представить себе сложно, более того, здесь рекламные компании проводятся более широко и развернуто. Главная же цель проводимых в рамках выставок PR компаний – это повышение конкурентоспособность вашей фирмы и улучшение ее имиджа. Если все рекламные мероприятия будут организованы правильно, то вы не только добьетесь повышения узнаваемости вашего бренда, но и сможете приобрести много новых, полезных знакомств.

Подробнее...
 
Выставочные стенды – как найти оптимальное решение

Не смотря на то, что выставочный бизнес в России сегодня уже достаточно развит, вопрос разработки действительно успешного дизайна стендов по-прежнему актуален. Создать действительно уникальный стенд непросто, даже учитывая то, что большое количество дизайн-студий и рекламных агентств готовы предложить вам свои услуги. И все-таки, как найти грамотного застройщика, способного воплотить все ваши идеи в жизнь?

Подробнее...
 
Высокие технологии в выставочном бизнесе

Используя в оформлении стенда стерео и варио технологии, вы во многом повышаете свои шансы на успех. Интерес посетителей напрямую зависит от визуальной информации, предоставленной экспонентами, а это значит – чем красочнее будет «шоу», тем больше потенциальных клиентов захотят подробнее ознакомиться с вашей экспозицией.

Современные технологии позволяют показать полноцветные изображения на абсолютно плоской поверхности, более того, есть возможность проецировать динамичные картины, имитировать их объем и текстуру. Благодаря широкому спектру возможностей сегодня у экспонентов есть отличная возможность реализовать самые необычные идеи во время участия в выставках. Выставочные стенды могут содержать любую рекламную информацию, от небольших объемных вывесок до полноразмерных плакатов и баннеров.

Подробнее...
 
Главные ошибки экспонентов

Сегодня выставки – это практически универсальный инструмент маркетинга, с помощью которого можно добиться хороших результатов. Если участие в таком мероприятии грамотно спланировать, то можно реализовать сразу несколько целей – организовать эффективную рекламную компанию, повысить уровень продаж и провести всестороннее исследование рынка. Однако не каждой компании бывает необходим такой комплексный подход. Но, не зная этого, некоторые экспоненты совершают ошибки, способные свести эффективность участия в выставке к нулю.

Подробнее...
 
Выставочный бизнес — это скорейший путь на вершину

В наше время выставки — наиболее значимые, крупномасштабные явления, которые оказывают колоссальное влияние как на экономическую, так и на общественную жизнь. Целью современных выставок смело можно назвать не одну лишь демонстрацию новых достижений в той или иной области, сегодня выставки — мощнейшие рычаги воздействия, способные изменить состояние и характер рынка в целом. Каждая выставка — это уникальная возможность для проведения эффективных маркетинговых исследований, промо-акций и PR-кампаний.

Подробнее...
 
Информационная структура выставки

Выставка дает возможность приобрести новые полезные контакты, расширить уже существующую аудиторию клиентов и продвинуть свою продукцию на соответствующем рынке. Кроме того, с ее помощью можно изучить своих прямых конкурентов, дать общую оценку рыночной среды и спланировать тактику дальнейшего развития предприятия. Узнав больше обо всем этом, можно наметить курс развития компании.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 19