|
Главное в выставочном стенде — концепция |
Участие в выставке, заключающееся в бессистемном раскладывании экспонатов, подобранных безо всякого смысла — яркий пример работы «для галочки». Экспозиция должна продвигать и «раскручивать» ваши товары, повышать конкурентоспособность существующих продуктов и представлять покупателям новые. |
Подробнее...
|
Участие в выставке: сокращаем расходы и повышаем эффективность |
Участие в специализированных выставках можно рассматривать как часть рекламной кампании фирмы. Любое действенное рекламное мероприятие должно быть грамотно спланировано и проведено. Также имеет значение масштаб и стоимость этой PR-акции. Ваше участие в выставке может окупиться достаточно быстро, но придется вложить много усилий и средств. Самопрезентация — важнейшая часть происходящего, а достойно представить себя зрителям можно только при помощи качественных выставочных стендов. |
Подробнее...
|
Как получить максимальный эффект от участия в выставке |
Участники специализированных тематических выставок могут стремиться к разным результатам, но основные цели, ради достижения которых и принимают участие в выставочных мероприятиях различного уровня, — налаживание отношений с новыми бизнес-партнерами и повышение дохода фирмы. |
Подробнее...
|
Лучший способ победить конкурентов — изучить их! |
Конкуренты у вас будут всегда, привыкайте к этой мысли. Однако вы можете выйти победителем из любой конкурентной борьбы, если примените беспроигрышную тактику изучения «противников». Удобнее и проще всего осуществить свой замысел именно на выставке. Попробуйте напроситься на консультацию или на переговоры под видом партнеров, таким образом нужная информация попадет к вам «в карман». Вы узнаете, какие планы вынашивает фирма-конкурент, насколько радужны ее перспективы. Вам станет доступной и другая информация, например, грядет ли открытие новых филиалов, собираются ли соперники увеличивать ассортимент своей продукции, планируют ли они повышать качественные характеристики товара или заниматься новыми видами деятельности. |
Подробнее...
|
Эффективная организация работы на выставочном стенде |
Основная цель экспонента на выставке — привлечь внимание потенциальных клиентов, а также увеличить объемы продаж. Для достижения этой цели необходимо грамотно разместить стенд. Чтобы правильно выбрать место, следует определиться c категорией посетителей, которая является для вас наиболее интересной. Например, если большинство гостей — это люди, которых вы лично пригласили на мероприятие, стенд нужно оформлять не там, где проходит основной поток посетителей, а в более укромном, но удобном для обзора месте. Если же ваша цель — привлечение максимального количества потенциальных клиентов, подход должен быть иным: стенд необходимо ставить у входа или там, где пересекаются основные потоки посетителей. Удачным выбором можно считать угловое место. Позаботьтесь заранее об аренде помещения, в котором можно проводить встречи и переговоры с партнерами. Если ваш стенд предназначен для демонстрации обширной экспозиции, разумным будет заказать образец с максимальной глубиной. |
Подробнее...
|
Как в Москве, так и во многих других крупных городах каждый год проводится масса всевозможных выставок. Это могут быть скромные экспозиции, организованные для местных компаний, или пафосные международные мероприятия, собирающие представителей крупнейших корпораций и влиятельных концернов. Кроме того, выставки могут носить межотраслевой характер, а могут быть узкоспециализированными, предназначенными для специалистов. |
Подробнее...
|
Правильный выбор мобильного выставочного стенда |
Приобретая товар, каждый из нас стремится выбрать продукцию высокого качества и заплатить за нее при этом приемлемую сумму. Это же стремление свойственно и клиентам выставочных компаний. Экспоненты, заказывая изготовление выставочных стендов, хотят получить качественную и практичную конструкцию, стоимость которой не нанесет удара их бюджету. |
Подробнее...
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 19 |