Меню
Статьи


Главное в выставочном стенде — концепция

Участие в выставке, заключающееся в бессистемном раскладывании экспонатов, подобранных безо всякого смысла — яркий пример работы «для галочки». Экспозиция должна продвигать и «раскручивать» ваши товары, повышать конкурентоспособность существующих продуктов и представлять покупателям новые.

Подробнее...
 
Участие в выставке: сокращаем расходы и повышаем эффективность

Участие в специализированных выставках можно рассматривать как часть рекламной кампании фирмы. Любое действенное рекламное мероприятие должно быть грамотно спланировано и проведено. Также имеет значение масштаб и стоимость этой PR-акции. Ваше участие в выставке может окупиться достаточно быстро, но придется вложить много усилий и средств. Самопрезентация — важнейшая часть происходящего, а достойно представить себя зрителям можно только при помощи качественных выставочных стендов.

Подробнее...
 
Как получить максимальный эффект от участия в выставке

Участники специализированных тематических выставок могут стремиться к разным результатам, но основные цели, ради достижения которых и принимают участие в выставочных мероприятиях различного уровня, — налаживание отношений с новыми бизнес-партнерами и повышение дохода фирмы.

Подробнее...
 
Лучший способ победить конкурентов — изучить их!

Конкуренты у вас будут всегда, привыкайте к этой мысли. Однако вы можете выйти победителем из любой конкурентной борьбы, если примените беспроигрышную тактику изучения «противников». Удобнее и проще всего осуществить свой замысел именно на выставке. Попробуйте напроситься на консультацию или на переговоры под видом партнеров, таким образом нужная информация попадет к вам «в карман». Вы узнаете, какие планы вынашивает фирма-конкурент, насколько радужны ее перспективы. Вам станет доступной и другая информация, например, грядет ли открытие новых филиалов, собираются ли соперники увеличивать ассортимент своей продукции, планируют ли они повышать качественные характеристики товара или заниматься новыми видами деятельности.

Подробнее...
 
Эффективная организация работы на выставочном стенде

Основная цель экспонента на выставке — привлечь внимание потенциальных клиентов, а также увеличить объемы продаж. Для достижения этой цели необходимо грамотно разместить стенд. Чтобы правильно выбрать место, следует определиться c категорией посетителей, которая является для вас наиболее интересной. Например, если большинство гостей — это люди, которых вы лично пригласили на мероприятие, стенд нужно оформлять не там, где проходит основной поток посетителей, а в более укромном, но удобном для обзора месте. Если же ваша цель — привлечение максимального количества потенциальных клиентов, подход должен быть иным: стенд необходимо ставить у входа или там, где пересекаются основные потоки посетителей. Удачным выбором можно считать угловое место. Позаботьтесь заранее об аренде помещения, в котором можно проводить встречи и переговоры с партнерами. Если ваш стенд предназначен для демонстрации обширной экспозиции, разумным будет заказать образец с максимальной глубиной.

Подробнее...
 
Поиски «своей» выставки

Как в Москве, так и во многих других крупных городах каждый год проводится масса всевозможных выставок. Это могут быть скромные экспозиции, организованные для местных компаний, или пафосные международные мероприятия, собирающие представителей крупнейших корпораций и влиятельных концернов. Кроме того, выставки могут носить межотраслевой характер, а могут быть узкоспециализированными, предназначенными для специалистов.

Подробнее...
 
Правильный выбор мобильного выставочного стенда

Приобретая товар, каждый из нас стремится выбрать продукцию высокого качества и заплатить за нее при этом приемлемую сумму. Это же стремление свойственно и клиентам выставочных компаний. Экспоненты, заказывая изготовление выставочных стендов, хотят получить качественную и практичную конструкцию, стоимость которой не нанесет удара их бюджету.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>

Страница 18 из 19