Меню
Статьи


Главные цели участия в выставках

Каждый экспонент, планируя участие в выставке, преследует определенные цели. Чтобы их достичь, необходим комплексный подход. Среди основных целей участников выставки можно назвать следующие:

  • создание или улучшение имиджа фирмы;
  • поиск новых клиентов и бизнес-партнеров;
  • изучение конкурентной среды.

Если компания, принимающая участие в выставке, уделит необходимое внимание решению каждой из насущных задач, то цели будут достигнуты.

Подробнее...
 
Грамотный стендист — гарантия успеха на выставке

Каждый посетитель выставки в первую очередь обращает внимание на оформление стендов, оценивает дизайнерские находки, изучает яркие и информативные рекламные материалы. Однако главная составляющая успеха все же не стенд и не буклеты, а люди, которые стоят неподалеку и увлеченно рассказывают. Именно от усилий персонала зависит успех компании на выставке. Разумеется, нельзя недооценивать визуальное впечатление, которое экспозиция производит на посетителей. Но заинтересованные взгляды вызывает в первую очередь тот, кто встречает потенциальных клиентов и старается раскрыть перед ними все достоинства своей компании.

Подробнее...
 
Участие в выставке: как добиться успеха?

В последнее время все стремительнее развиваются интернет-технологии, и все же наиболее эффективным способом расположить потенциальных клиентов к себе по-прежнему является живое общение. По выводам, которые эксперты делают из практических исследований, участие в специализированных выставках является кратчайшим путем к решению поставленных задач и достижению целей. Количество продаж по итогам выставки увеличивается на 30–40 %. Эти данные характерны для каждой второй организации. В этом нет ничего удивительного: во-первых, у каждой компании-участницы появляется прекрасная возможность «показать товар лицом», продемонстрировать новинки, рассказать о преимуществах, а во-вторых, на выставку приходит большое количество людей, каждый из которых может стать вашим клиентом и принести прибыль.

Подробнее...
 
Секрет трехдневных выставок

Наиболее распространенная продолжительность экспозиции — три дня. В этом есть определенный смысл. Именно за три дня участники в состоянии реализовать все задуманное, а у посетителей есть возможность получить за это время всю необходимую информацию.

Каждая минута выставочного времени может принести результат. Поэтому проводить выставку продолжительностью меньше трех дней не стоит. Однако и чрезмерно затягивать мероприятие нет смысла, все желающие посетить выставку вполне могут успеть сделать это за три дня.

Подробнее...
 
Время работает на вас или Тайм-менеджмент

Что такое тайм-менеджмент? Так называют грамотное планирование рабочего времени, которое позволяет наиболее эффективно организовать выставку. Всем знакомо выражение «время — деньги», так вот, для данного случая оно особенно актуально. Буквально каждая минута напрямую влияет на доходы фирмы, ведь за это время можно успеть завести новые полезные связи.

Подробнее...
 
Может ли Интернет заменить собой выставки?

Современную жизнь невозможно представить себе без интернет-технологий, которые применяются сегодня практически во всех сферах. Сложно найти компанию, которая не имела бы собственного сайта или странички в Интернете. Одним словом, всемирная Сеть укрепляет свои позиции.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 19