Меню
Статьи


Мобильные стенды – Быстро, информативно, компактно

Одна тематическая выставка с вашим участием по эффективности равносильна году плодотворной работы маркетингового отдела. Именно на выставке выставочные стенды посещает та самая целевая аудитория, состоящая из потенциальных клиентов вашей компании. Выставочные стенды имеют самое большое значение, ведь без них полноценное участие в выставке невозможно. Но сам по себе стенд главной стратегической задачи не решает. Если выставочные стенды оформлены правильно – это гарантирует экспонентам, что их информация будет донесена до аудитории быстро, доступно и эффективно.

Подробнее...
 
Диалог

С каждым годом программа тематических выставок становится все разнообразнее и насыщеннее. С развитием экспоиндустрии меняется не только подход к проведению выставок, но и сами выставочные стенды. Даже отношение к участию в выставках претерпело изменения – если раньше выставочные стенды использовались как единица выставочной площади, на которой представлена экспозиция компании, то сегодня эксклюзивные стенды – это посредники между экспонентами и посетителями выставки, и основное средство коммуникации между ними. Теперь стенды не только презентуют товары и услуги, они самым доступным образом сообщают вашим потенциальным партнерам об успехах и достижениях компании, о ваших планах и перспективах, о преимуществах работы с вами. Словом – задача выставочного стенда - поддержка диалога между вами и посетителями выставки.

Подробнее...
 
Дизайн как средство коммуникации

Помимо основных средств коммуникации существуют и так называемые невербальные. И именно дизайн выставочного стенда берет на себя основную ответственность за донесение до посетителей смысла вашего участия в выставке. Выбор дизайна зависит, в первую очередь, от статуса экспонента. Для крупных компаний, уверенно чувствующих себя среди конкурентов, прекрасно подойдут выставочные стенды в форме куба, пирамиды или шара. Выставочные стенды в форме башни, фасад которых устремлен вверх, лучше всего символизируют динамичное развитие фирмы и ее стремление к достижению новых целей. Каждый элемент в дизайне стенда может иметь символическое значение - стенды в виде волн или окружностей символизируют движение, пирамиды, кегли, спирали - стремление вперед, вверх, к новым высотам. Световые эффекты тоже во многом способствуют лучшему восприятию информации и усиливают эффект от просмотренной экспозиции.

Подробнее...
 
Выставочный стенд: имиджевый продукт или эффективное средство продажи

Выставки и ярмарки проводятся регулярно, и для каждого участника таких мероприятий важно выделится на общем фоне, привлечь посетителей и как можно более информативно рассказать о себе. Выставка – это особый мир, где все подчинено особым правилам. По сути, выставка представляет собой собрание всего самого лучшего и интересного в определенной сфере деятельности; это и подведение итогов, и переход на новую ступень в развитие компании, и лучший способ сделать свой бренд узнаваемым и популярным. Для того чтобы участие в выставке было успешным, необходимо многое – четкая стратегия действий, хорошо подобранные экспонаты, но важнее всего были и остаются выставочные стенды. Правильно оформленный выставочный стенд – это торжество маркетинга и гарантия вашего успеха.

Подробнее...
 
Правила размещения экспозиции

Если на стенде львиную долю места занимает экспозиция, то для посетителей места может просто не остаться, экспозиции должна быть отведена минимальная часть площади выставочного стенда. Важно, чтобы посетители имели возможность беспрепятственно рассмотреть каждый из экспонатов, не мешая друг другу. В центре Вашей экспозиции лучше расположить те экспонаты, которые в первую очередь должны попасть в поле зрения посетителей – новинки, интересные предложения и другие важные элементы.  Кстати, успех Вашего участия в выставке зависит не только от наполнения стенда, но и от того, как стенд расположен. Важная роль принадлежит и освещению стендов – хорошо организованный свет быстрее обратит внимание гостей выставки на ваш стенд. Но самое главное – недопустима перегрузка стенда чрезмерным количеством деталей, а все текстовые элементы в оформлении стенда должны быть читабельны.

Подробнее...
 
Правила создания грамотного выставочного стенда

Поддержанию конкурентоспособности фирмы активно способствует участие компании в различных презентациях и выставках,  а нередко выставки приносят куда более весомые результаты, чем любая реклама.

Успех вашего участия в выставке складывается из многих элементов. Яркая экспозиция, наличие новых интересных предложений, привлекательные и вежливые стендистки – все это составные части вашего успеха, но важнее всего то, как выглядит выставочный стенд. Именно выставочные стенды, это та одежка, по которой встречают участников. Выставочные стенды являются основой впечатления, которое на посетителей произведет ваша экспозиция. Современные фирмы-застройщики способны предложить вам самые смелые варианты оформления стендов. В арсенале компании «ДизайнПроектСтрой» высокотехнологичное оборудование, благодаря которому мы можем изготовить оригинальные и надежные выставочные конструкции, которые при разумных затратах будут полностью соответствовать всем вашим пожеланиям.

Подробнее...
 
Стенды лицом к посетителю

Участие в выставке – это возможность презентовать себя сразу большому количеству посетителей. А то, насколько удачно будет презентация, определяют выставочные стенды. Оригинально оформленные, многоярусные выставочные стенды еще издалека привлекают внимание посетителей, а такие элементы, как яркая иллюминация, звуковые и видеоэффекты, лишь делают выставочную конструкции более эффектной. Стенд – это не односложная конструкция, современные выставочные стенды представляют собой объемные композиции, в оформлении которых используются баннеры и растяжки, плакаты и информационные щиты, важной деталью в оформлении стендов является корпоративная символика экспонента.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>

Страница 15 из 19